• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Сервис подтверждения учетной записи Единого портала госуслуг через интернет-банкинг получил популярность у пользователей

Сервис подтверждения учетной записи Единого портала госуслуг через интернет-банкинг получил популярность у пользователей

  • по admin
  • 18.05.2018
  • Comments Off


С марта по апрель 2018 года подтвердили свои учетные записи на портала gosuslugi.ru более 700 тысяч россиян.

Новая функция стала доступной в 2017 году клиентам Почта Банк Онлайн и Тинькофф Банка в 2017 году, а в марте 2018 года – клиентам Сбербанк Онлайн. Сервис был реализован ПАО «Ростелеком» совместно с дочерней компанией РТЛабс по заказу Минкомсвязи РФ.

За указанный период доля подтверждений записей через онлайн-банкинг составила 25% от числа пользователей, подтвердивших свою учетную запись в Центрах обслуживания.

Как выяснили разработчики, «Ростелеком» и РТЛабс, услуга оказалась наиболее востребована среди пользователей Сбербанк Онлайн. Через это приложение свои учетные записи подтвердили свыше 460 тысяч пользователей и более 260 тысяч подтверждений было сделано по каналам Почта Банк Онлайн.

«Востребованность дистанционного подтверждения учетной записи на портале Госуслуг среди клиентов «Почта Банка» постоянно растет, причем во всех возрастных категориях, поскольку государственными услугами пользуются россияне всех возрастов. Мы ожидаем, что до конца года число подтверждений через цифровые каналы банка превысит 500 тысяч», — отметила вице-президент, директор по развитию электронного бизнеса «Почта Банка» Анастасия Масленникова.

Чаще всего учетную запись через онлайн-банкинг подтверждали женщины – их оказалось почти 57%. Наибольшей популярностью новая функция пользовалась у молодежи: граждане в возрасте от 25 до 34 лет составили более 31% от всех подтвердившихся с помощью сервиса. За ними следуют клиенты банков-партнеров старше 45 лет (свыше 29%) и пользователи в возрасте от 35 до 44 лет (порядка 23%).

Самыми активными пользователями новым каналом подтверждения учетной записи Единого портала госуслуг оказались жители Москвы и Санкт-Петербурга, Московской, Свердловской, Самарской, Нижегородской, Челябинской областей, а также Краснодарского края и Республики Татарстан.

«Популярность нового сервиса среди клиентов банков-партнеров свидетельствует о том, что граждане стали более активно пользоваться цифровыми сервисами и альтернативными каналами доступа к госуслугам. Мы ожидаем, что количество банков-партнеров, предоставляющих сервис по подтверждению учетной записи Единого портала госуслуг, возрастет», — пояснил директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком» Михаил Бондаренко.

С начала 2018 года количество зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг выросло на 7 млн и сегодня превышает 71 млн человек. Из них более чем у 60% есть подтвержденная учетная запись. В среднем количество подтвержденных пользователей увеличивается ежемесячно на 1 млн.

Этот статус нужен для получения 95% федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В весенне-летний период граждане наиболее активно заказывают загранпаспорта, а также оплачивают штрафы ГИБДД, налоги и судебные задолженности, чтобы избежать затруднений при выезде на отдых за границу.

Источник: business-vector.info