• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • «Ростелеком» рассказал саратовским бизнесменам о плюсах многоканальной связи

«Ростелеком» рассказал саратовским бизнесменам о плюсах многоканальной связи

  • по admin
  • 03.04.2018
  • Comments Off


В Саратове ПАО «Ростелеком» при содействии реготделения «Опоры России» провел бизнес-завтрак для представителей бизнес-сообщества. Компания пригласила побеседовать управляющих гостиницами, глав частных клиник, юридических бюро, детских развивающих центров и автошкол.

Темой встречи стали эффективные коммуникации с клиентами. О том, как установить контакт с собеседником при телефонном разговоре, рассказали бизнес-тренеры Максим и Елена Козины. Вместе со слушателями они рассмотрели различные примеры разговоров, разобрали допущенные ошибки и дали рекомендации, как их избежать.

Продолжил разговор руководитель отдела продаж малому и среднему бизнесу Саратовского филиала «Ростелекома» Борис Давыдов, который рассказал участникам семинара о виртуальной АТС. Такой сервис, пояснил он, может стать эффективным каналом для поддержания связи с клиентами и удачным инструментом продаж.

«Покупатель всегда дозвонится в офис, если звонок будет перенаправлен на свободного менеджера. Владелец бизнеса может проконтролировать процесс общения, просмотрев статистику звонков и прослушав переговоры в записи», — перечислил он преимущества сервиса.

Возможностями виртуальной телефонии заинтересовался руководитель «Первой женской автошколы» Кирилл Терещенко.

«Сейчас мы работаем только в Саратовской области, планируем расширять бизнес и выходить в другие регионы. Теперь я знаю, как можно организовать связь между удаленными офисами, и рассматриваю «Виртуальную АТС» как один из вариантов», – пояснил предприниматель.

В ходе бизнес-завтрака «Ростелеком» представил также новый сервис смс-рассылок с возможностью обратной связи от клиента. Отправлять сообщения с его помощью может любой сотрудник через веб-приложение.

«Мне этот сервис показался полезным, – отметила руководитель колл-центра «Первого детского медицинского центра» Екатерина Подгорнова. – Сотрудники колл-центра звонят клиентам накануне приема и напоминают им о записи. Но бывает, что у человека нет возможности в данный момент разговаривать по телефону, и приходится повторять вызов. Поэтому смс-рассылку можно рассматривать как более удобный вариант напоминания о визите к врачу».

«Мы продолжим проведение обучающих семинаров в формате бизнес-завтрака, – подвел итог мероприятию директор по работе с корпоративными и государственными клиентами Саратовского филиала «Ростелекома» Александр Токарь. – Во время живого общения мы можем более точно определить потребности клиента, а он – детально разобраться в возможностях современных услуг связи».

 

Источник: business-vector.info