25 городов Европы с самым проблемным трафиком

  • по admin
  • 06.04.2018
  • Comments Off

Эксперты международной компании Inrix, которая изучает организацию дорожного движения в различных странах и городах, изучили состояние трафика в 25 городах Европы и назвали города с самыми большими пробками на дорогах.

Из 25 городов, оказавшихся в рейтинге, 10 являются столицами государств, пишет британское издание The Telegraph.

Столица нашей страны также вошла в рейтинг.
Ниже мы расскажем о городах с самыми загруженными дорогами. Для сравнения были приведены данные о том, сколько в среднем житель города проводит в пробках в течение года.
1. Москва

Количество часов в пробках: 91 час в год

Cитуация с трафиком в Москве, пишет издание, может быть связана с привилегиями в дорожном движении, которые предоставляются кортежам богатых и знаменитых, что может затруднять весь остальной трафик.
2. Лондон

Количество часов в пробках: 73 часа в год

Лондон — столица и крупнейший город Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Лондон относится к глобальным городам высшего ранга и ведущим мировым финансовым центрам.

Лондон сделал попытку разобраться с проблемами заторов на дорогах за счет системы штрафов за создание заторов на дорогах.

Тем не менее ситуация с трафиком в городе по-прежнему оставляет желать лучшего.

Население составляет свыше 8,6 млн человек — это третий по величине город Европы.

Образует агломерацию Большой Лондон.
3. Париж

Количество часов в пробках: 65 часов в год

Трафик в Париже, особенно в центре города, в настоящий момент стал предметом дебатов по поводу будущего правого берега Сены, который превратился в пешеходную зону в 2016 г.

В феврале суд поднял вопрос о возможности пропускать 43 тыс. автомобилей, однако власти города стремятся отстоять право на то, чтобы правый берег Сены был полностью пешеходным.
4. Стамбул

Количество часов в пробках: 59 часов в год

Стамбул — крупнейший город Турции, главный торговый, промышленный и культурный центр, основной порт страны.

Стамбул — крупнейший транспортный узел Турции. В городе сходится ряд важных железнодорожных и автомобильных магистралей, связывающих Центральную Европу с Турцией, Сирией и Ираном.

В городе имеются крупные морские порты и международные аэропорты. Стамбул — важный центр автомобильных перевозок, лежащий на пересечении транспортных путей, соединяющих Европу и Азию.

В городе действует международный автовокзал «Бюйюк Истанбул Отогары». Серьезную проблему для города представляют автомобильные пробки, особенно на трассах, пересекающих Босфор. В городе очень много такси.
5. Краснодар

Количество часов в пробках: 56 часов в год

Краснодар — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани.

Краснодар — крупный транспортный узел юга России. Территорию города пересекают четыре направления железных дорог, две автодороги федерального значения, есть аэропорт и речной грузовой порт.

Из аэропорта выполняются полеты во многие города России, страны ближнего и дальнего зарубежья.

В Краснодаре работают следующие виды транспорта: воздушный, железнодорожный, речной, автобусный, городской электротранспорт — трамвай и троллейбус.

Краснодар не впервые в рейтинге городов с самым проблемным трафиком. Здесь автомобилисты проводят в пробках 56 часов в году.
6. Цюрих

Количество часов в пробках: 54 часа в год

Относится к глобальным городам. Крупнейший финансовый центр Швейцарии: местонахождение штаб-квартир страховых компаний и банков, в том числе международных UBS и Credit Suisse, швейцарской фондовой биржи и одной из штаб-квартир центрального банка Швейцарии. Крупный научный центр: университет и высшая техническая школа.
7. Санкт-Петербург

Количество часов в пробках: 53 часа в год

Санкт-Петербург — важнейший экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел.

Для снижения загруженности городских автомагистралей транзитным транспортом построена кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД).

Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются Приморское шоссе, Выборгское шоссе, Приозерское шоссе, Санкт-Петербург — Морье, Мурманское шоссе, Петрозаводское шоссе, Московское шоссе, Пулковское шоссе — Киевское шоссе, Таллинское шоссе, Петергофское шоссе.
8. Сочи

Количество часов в пробках: 49 часов в год

Сочи является самым длинным городом России и вторым самым длинным городом мира после Мехико, протяженность которого составляет 200 км, а Сочи — 146 км.

В 2007 г. Сочи был избран столицей XXII зимних Олимпийских игр. 15 сентября 2009 г. Сочи вступил во Всемирный союз олимпийских городов.

В период подготовки к Олимпиаде на развитие города и его инфраструктуры потратили 500 млрд руб.
9. Мюнхен

Количество часов в пробках: 49 часов в год

Современный Мюнхен не только сосредоточие культурных и музейных ценностей, но и крупный промышленный и исследовательский центр.

Благодаря знаменитым университетам, одной из крупнейших в Европе Баварской государственной библиотеке, насчитывающей 6 млн томов, институтам имени Макса Планка и имени Хайнца Майера-Лейбница, ядерному научно-исследовательскому реактору и многим другим учреждениям Мюнхен удерживает прочные позиции в европейской науке.

Также Мюнхен по праву считается ИТ-столицей Германии. Недвижимость в Мюнхене самая дорогая в Германии.
10. Нижний Новгород

Количество часов в пробках: 47 часов в год

Нижний Новгород — важный экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел и административный центр Приволжского федерального округа.

Является одним из главных направлений речного туризма в России.

Историческая часть города богата достопримечательностями и является популярным туристическим центром.

Нижний Новгород уже не в первый раз входит в число городов с самыми загруженными дорогами, причем он занимает высокие места в этом антирейтинге не только по Европе, но и в мире.
11. Осло

Количество часов в пробках: 47 часов в год

Общественный транспорт Осло представлен сетью трамвайных линий, метро, городских электричек и автобусных маршрутов.

Также существует водный транспорт до островов, относящихся к городу, по тарифам городского транспорта.

В городе действует общественная внутригородская сеть проката велосипедов.
12. Кёльн

Количество часов в пробках: 46 часов в год

Город-миллионер Кёльн является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны.

Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации.
13. Штутгарт

Количество часов в пробках: 46 часов в год

В Штутгарте проживает около 630 тыс. человек, город занимает по этому показателю 6-е место в стране.

Штутгарт считается одним из крупнейших инновационных центров Европы и имеет самый высокий уровень благосостояния среди всех городов Германии.

В городе и окрестностях проживает около 2,7 млн человек, из которых 1,4 млн относятся к трудоспособному занятому населению.
14. Брюссель

Количество часов в пробках: 41 час в год

Брюссель — столица Бельгии и Брюссельского столичного региона.

В Брюсселе разместились учреждения французского и фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.

Вместе с другими 18 коммунами город Брюссель образует Брюссельский столичный регион, фактически являющийся единым городом с населением почти 2 млн человек.

Здесь автомобилисты проводят в пробках 41 час в год.
15. Гамбург

Количество часов в пробках: 41 час в год

Система общественного транспорта Гамбурга включает в себя метро, городскую железную дорогу, маршрутные речные паромы, пригородные поезда и автобусы.

Весь городской транспорт находится в ведении Гамбургского транспортного союза.
16. Берлин

Количество часов в пробках: 40 часов в год

Сегодня Берлин является мировым культурным центром. Это крупный европейский транспортный узел и один из самых посещаемых городов на континенте.

Университеты, исследовательские институты и музеи Берлина известны во всем мире. В городе живут и работают художники, дипломаты и иммигранты со всех уголков планеты.
17. Мадрид

Количество часов в пробках: 40 часов в год

В городе действует сеть автобусных маршрутов и метрополитен, который в последние годы быстро развивается (например, проложена вторая кольцевая линия, соединившая между собой промышленные пригороды к югу от города).

Метрополитен Мадрида занимает 2-е место в Европе по протяженности линий (324 км) после лондонского (408 км).

В настоящее время в дополнение к метро в Мадриде открыта сеть современного трамвая, известного как легкое метро.

Несмотря на развитых общественный транспорт, город входит в топ-20 европейских городов с самыми загруженными дорогами.
18. Манчестер

Количество часов в пробках: 39 часов в год

Манчестер — город в Северо-Западной Англии, графство Большой Манчестер.

Менее чем полумиллионный город имеет крупнейшую в регионе 2,2-миллионную агломерацию Большой Манчестер. Девятый по величине город Великобритании (и восьмой — Англии).

В настоящее время Манчестер — крупный культурный, промышленный, финансовый, коммерческий и транспортный центр страны. Развито машиностроение, текстильная, химическая, легкая, бумажная промышленность.
19. Франкфурт

Количество часов в пробках: 39 часов в год

Франкфурт считается мировым «альфа-городом» и является центром коммерции, культуры, образования, туризма и транспортным узлом.

Здесь находятся Европейский центральный банк, Федеральный банк Германии, Франкфуртская биржа и Франкфуртская ярмарка.

Передвижение по дорогам в центре города обычно бывает затруднено из-за плотного потока автомобилей.

Некоторые территории внутри города, в особенности прилегающие к Цайлю, являются только пешеходными, по которым запрещено автомобильное движение.

Франкфурт является транспортным хабом системы автобанов Германии.
20. Вена

Количество часов в пробках: 39 часов в год

Вена является третьим городом-резиденцией ООН после Нью-Йорка и Женевы. Венский международный центр (так называемый UNO-City) включает в себя МАГАТЭ, УНП ООН, организации ООН по промышленному развитию и др.

В Вене находятся штаб-квартиры таких международных организаций, как ОПЕК и ОБСЕ.

В Вене хорошо развит общественный транспорт, тем не менее город замыкает топ-20 рейтинга городов с самыми загруженными дорогами.
21. Лозанна

Количество часов в пробках: 36 часов в год

Лозанна носит звание «Олимпийской столицы» мира. Здесь располагаются штаб-квартиры Международного олимпийского комитета и многочисленных международных спортивных федераций.

Местонахождение Спортивного арбитражного суда и Верховного суда Швейцарии. Имеются университет, политехническая школа и бизнес-школа IMD.

Основной вид общественного транспорта — троллейбус; действует единственное в стране метро.
22. Рургебит

Количество часов в пробках: 36 часов в год

В настоящее время под Рурской областью подразумевается территория регионального союза «Рур», включающего в себя города земельного подчинения Бохум, Боттроп, Гельзенкирхен, Дортмунд, Дуйсбург, Мюльхайм-на-Руре, Оберхаузен, Хаген, Хамм, Херне и Эссен, а также округа Везель, Реклингхаузен, Унна и Эннепе-Рур.
23. Ганновер

Количество часов в пробках: 36 часов в год

Ганновер — административный центр земли Нижняя Саксония в Федеративной Республике Германия. Ганновер – самый большой город в Нижней Саксонии.

Через Ганновер проходят два федеральных автобана — А2/Е30 и А7/Е45. В городе развита сеть скоростных дорог.

Парковка в центре города практически повсеместно платная. Имеется автовокзал для междугороднего и международного сообщений — ZOB (Zentralomnibusbahnhof Hannover).
24. Рим

Количество часов в пробках: 35 часов в год

Рим известен за пределами Италии своими проблемами с трафиком.

Рим — один из старейших городов мира.

Рим находится в центре кольцевой сети автодорог, которые приблизительно повторяют сеть дорог Древнего Рима, начинавшихся с Капитолийского холма и соединявших Рим со всей империей.

В городе развита маршрутная сеть автобусов (350 маршрутов и более 8 тыс. остановок) и трамваев (39 км путей и 192 остановки).
25. Стокгольм

Количество часов в пробках: 35 часов в год

В Стокгольме находятся главная резиденция шведского короля, заседают шведское правительство и риксдаг. Позиционирует себя как «столица Скандинавии».

В городе с 1950 г. действует метрополитен, насчитывающий 100 станций на трех линиях общей протяженностью 105,7 км.

Есть 4 несвязанные между собой трамвайные линии и три системы пригородного железнодорожного транспорта, одна из которых узкоколейная.

Несмотря на то что власти города активно развивают велосипедный транспорт, город по-прежнему занимает 25-е место в числе самых загруженных в Европе.

Источник: vestifinance.ru